Россия: алкогольный рынок (№2-2011)
2010 г. стал для алкогольного рынка России во многом переломным. Год начался со старта антиалкогольной кампании, главным инструментом реализации которой выступила недавно созданная федеральная служба Росалкогольрегулирование. Была введена минимальная розничная цена на водку, на предприятиях отрасли начались массовые проверки, что привело к приостановке лицензий у целого ряда предприятий. Еще одним знаковым сюжетом 2010 г. стала активность на рынке госкомпании "Росспиртпром", созданной на базе одноименного и малоэффективного ФГУП.
Вечно находящийся в тени водки российский коньяк в 2010 г. неоднократно оказывался в центре внимания. Одним из наиболее заметных трендов прошлого года стал запуск собственных коньячных марок практически всеми крупными водочниками страны.
На рынке бытует мнение, что спасти свой бизнес в 2011 г. можно будет лишь путем налаживания деловых отношений с госкомпанией "Росспиртпром", что якобы будет гарантией лояльного отношения проверяющих из Росалкоголя. Так ли это будет на самом деле - покажет 2011 г. (RBC Daily/Пищепром Украины)
Ярлыки: 777, алкоголь, важное сообщение, №02-2011
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница