В I квартале 2011 г. чистая прибыль американской компании Kraft Foods составила $802 млн. ($0,45 в расчете на акцию), сократившись 57,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда этот показатель был на отметке $1,9 млрд. При этом, скорректированная прибыль производителя питания без учета некоторых статей, включающих в себя расходы на интеграцию бизнеса британской компании Cadbury, которая была куплена в феврале 2010 г. почти за 12 млрд. фунтов, составила $0,52 на акцию. Выручка компании увеличилась на 11%, достигнув $12,6 млрд. Это на $300 млн. превысило ожидания рынка.
Однако, стоит отметить, что на развивающихся рынках, таких как Индия, Бразилия и Китай, объем продаж вырос на 24%. Что касается органического роста выручки (без учета слияний, поглощений и колебаний валютных курсов), то он составил 4,6%. Операционная маржа за отчетный период повысилась до 13,1% против 10,7% в 2010 г. Цены на продукцию Kraft за отчетный период выросли в среднем на 3,7%. По итогам 2011 г. в Kraft Foods ожидают повышение скорректированной чистой прибыли на 11-13% (до $2,2 на акцию). При этом, прогноз органического роста выручки понижен. Теперь компания ожидает, что прирост данного показателя составит 4% вместо прогнозировавшихся ранее 5%. Kraft Foods - один из крупнейших мировых концернов по производству упакованных продуктов питания - занимает второе место в мире по объемам производства продуктов питания. Ей принадлежат такие торговые марки, как Alpen Gold, Milka, Toblerone, Maxwell House, Jacobs. Продукция Kraft Foods реализуется в 155 странах мира. (РБК/Пищепром Украины)
Ярлыки: 777, важное сообщение
<< Главная страница