глобальная сеть фаст-фуда McDonald’s временно переименует часть своих ресторанов в Австралии в Macca’s. Решение было принято после того, как опрос показал, что 55% австралийцев называют компанию именно таким сокращенным именем. McDonald’s сменит имя в отдельно взятой стране впервые в истории. По словам представителей местного подразделения компании, они являются частью Австралии на протяжении 40 лет и счастливы принять исключительное местное имя. 13 ресторанов сменят бренд с 8 января после начала кампании, посвященной подготовке к празднованию Дня Австралии, который приходится на 26 января. В феврале рестораны компании вернутся к традиционному наименованию.
---
Свежие записи
Австралия является единственной страной в мире, где McDonald’s называют Macca’s. Сеть уже предложила это название для словаря Macquarie, который должен включить его в свое очередное обновление. Переименование будет сопровождаться крупной кампанией, в ходе которой посетителям предложат новое меню под названием Aussie Tastes. Оно сформировано на основе традицонных блюд австралийской кухни. (lenta.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
Япония: ресторан купил тунца за $1,8 млн.
На рыбном рынке в токийском районе Цукидзи состоялся первый в 2013 г. аукцион по продаже тунца. В ходе торгов был установлен рекорд цены на одну рыбу – 222-килограммовый атлантический тунец был продан за 155,4 млн. йен (около $1,8 млн.). Покупателем тунца стал президент местной сети ресторанов Кийоси Кимура. По его словам, окончательная цена на атлантического тунца оказалась “немного высоковатой”. “Я хотел оправдать ожидания своих клиентов, которые заявили, что хотят попробовать в этом году лучшего японского тунца. Я надеюсь, этот тунец поможет поднять настроение Японии”, – отметил Кимура.
Президент сети ресторанов сообщил, что намерен продавать тунца по 398 йен (около пяти долларов) за порцию, что значительно меньше реальной цены рыбы (исходя из окончательной стоимости лота, один кусок тунца обошелся бы посетителям заведений Кимуры в $325). Предыдущий рекорд цены на тунца на японском рыбном аукционе был установлен в 2012 г. Тогда за тунца заплатили 56,49 млн. йен. Покупателем той рыбы также выступил Кийоси Кимура. На Японию приходится три четверти мирового улова тунца. В стране он высоко ценится как ингредиент для приготовления суши. Международный союз охраны природы причисляет обыкновенного атлантического тунца к видам, которым грозит исчезновение. Тем не менее, запретить добычу этой рыбы пока не удается; блокирует процесс запрета в основном Япония. (lenta.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Ярлыки: 777
<< Главная страница