Пиво на законодательном уровне признано алкогольным напитком. Это означает, что на пиво начали распространяться все ограничения, действующие для алкоголя, с некоторыми исключениями: продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещена пока только на остановочных пунктах. Для остальных нестационарных торговых объектов (ларьки, киоски, павильоны и др.) срок разрешенной реализации пива крепостью менее 5% продлится до 1 января 2013 г. После Нового года всем киоскам и ларькам торговать пивом будет так же запрещено.
---
Свежие записи
Подпишитесь на обновления RSS заголовков от: Создано FeedBurner
Отметим, что на сегодняшний день никаких изменений в розничной торговле Владивостока нами замечено не было: пиво свободно продается в тех же ларьках, киосках и павильонах, что и в 2012 г. Возможно, специальные новогодние “каникулы” устроили себе и проверяющие органы в том числе. Разумеется, этот закон затронет и пивоваренные компании (им придется устанавливать специальное оборудование для учета произведенной продукции), и крупные магазины (на пиво станут распространяться ограничения по времени продажи – с 8 до 23 часов), но логично предположить, что они с этими сложностями как-нибудь справятся, гораздо сильнее пострадает малый бизнес.
Помимо этого, внесенный в Госдуму в 2012 г. законопроект о борьбе с курением (уже поддержанный на высшем уровне) предлагает запретить ларькам продавать и сигареты. На пиво и сигареты зачастую приходится до 80% оборота мелкорозничных торговых точек. Коалиция киоскеров в шоке – по их подсчетам, после введения этих ограничений может закрыться до 60000 торговых точек, без работы останутся 220000 человек, у 250 тыс. человек существенно снизится уровень доходов. В то же время крупные торговые сети смогут увеличить свою выручку на 2,8 трлн. руб. до 2014 г. за счет перераспределения денежных потоков в связи с запретом продажи пива и сигарет в мелкой рознице. Киоскеры бросились собирать подписи под обращениями к первым лицам государства, утверждая, что подобные меры приведут к уничтожению малого бизнеса в стране. Под последней петицией в адрес президента Владимира Путина подписались 165 тыс. владельцев и работников малых торговых предприятий. Между тем, уже подсчитано, что в результате перераспределения продаж из мелкой розницы в более крупные каналы сбыта уже в 2013 г. сети и крупные магазины получат дополнительно примерно 1,1 трлн. руб., в 2014 г. 1,6-1,7 трлн. руб. Львиная доля этих денег, около 950 млрд. руб. за два года, по оценкам компании, достанется сетевым магазинам современных форматов, еще 700 млрд. руб. перетечет в магазины “у дома”. При этом доля сетевиков в обороте розничной торговли продовольственными товарами существенно увеличится, с 44% в 2011 году до 69% в 2014 г. Минздрав России традиционно предлагает не драматизировать ситуацию и переориентироваться на другие группы товаров. (primorye24.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Подпишитесь на обновления RSS заголовков от: Создано FeedBurner
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Ярлыки: 777
<< Главная страница