Пищепром Украины и мира: Россия: минздрав ограничит рекламу фаст-фуда, лимонада и чипсов

11 янв. 2013 г.

Россия: минздрав ограничит рекламу фаст-фуда, лимонада и чипсов

Минздрав РФ намерен уделить особое внимание созданию у населения культуры рационального питания, согласно утвержденной в конце декабря государственной Программе развития здравоохранения РФ до 2020 г. В соответствии с этим документом создание условий рационального и сбалансированного питания требует введения мер по ограничению рекламы ряда высококалорийных продуктов.


---
Свежие записи

Предложения по здоровому образу жизни, здоровому питанию, ограничению рекламы таких продуктов, как чипсы, фаст-фуд и сладкие газированные напитки, нашли отражение в государственной Программе развития здравоохранения, которая утверждена правительством РФ. Минздрав планирует победить избыточную массу тела, ожирение, повышенное содержание глюкозы и холестерина в крови, а также повышенное артериальное давление за счет отказа от жирной, пересоленной и высокоуглеводной пищи и увеличения в рационе фруктов и полезных жиров, содержащихся в рыбе. По данным ведомства, ожирение и избыточная масса тела у детей и молодежи до 25 лет приобретаются за счет потребления высококалорийных продуктов, таких, как шоколад, чипсы, фаст-фуд, и сладких напитков на фоне дефицита физической активности.

Помимо ввода ограничений на рекламу сладкой газировки, чипсов и фаст-фуда Минздрав намерен потребовать от производителей продуктов питания и готовых блюд наносить на упаковку информацию о содержании калорий, жиров, углеводов и соли хорошо читаемым шрифтом. В будущем году министерство рассчитывает детально определить рекламные ограничения, пока процедура не прописана, отмечает Izvestia.ru. Однако уже сейчас защитники прав потребителей говорят, что фаст-фуд, чипсы и газировку следует запретить рекламировать для юношеской и детской аудитории. – В мировой практике уже есть такой опыт – например, в Великобритании запрещено рекламировать фаст-фуд, ориентируясь на несовершеннолетнюю аудиторию, а у нас дети тратят карманные деньги на газировку и хот-доги, а поход в ресторан быстрого питания проходит как детский праздник, – говорит председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Между тем, по мнению эксперта Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, от ограничений в рекламе пострадают все СМИ, рекламные агентства, и, кроме того, производители газировки и сети ресторанов быстрого питания являются спонсорами многих спортивных состязаний. (Казах-зерно/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)


---
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Ярлыки: