В частности, пострадают глянцевые мужские, познавательные и бортовые журналы. Однако более всего запрет скажется на профильных изданиях: здесь поступления от рекламы спиртного достигают половины, а то и 75% рекламных доходов и их отсечение для большинства будет равносильно закрытию. Авторами законопроекта, запрещающего рекламу алкоголя в интернете и печатных СМИ, выступила группа депутатов-единороссов: Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Игорь Руденский и Ирина Яровая. Первая редакция законопроекта предполагала запрет рекламы алкогольной продукции любой крепости на сайтах СМИ, однако ко второму чтению запрет был распространен на весь интернет. В свою очередь, “бумажные” издания получили отсрочку до 1 января 2013 г.
<< Главная страница