Россия: аудит сетевого ритейла оливкового масла (№23-2009)
Анализ сетевого ритейла в товарной категории "оливковое масло" выявил высокую вариацию уровня цен среди столичных ритейлеров. Очевидно, что при высокой представленности и существенных различиях в позиционировании самих сетей нельзя добиться абсолютной фокусированности ассортимента даже с одним CUABS, однако, различие в стоимости CUABS порядка 100%, как в случае с т/м "Maestro de Oliva", абсолютно не приемлемо с точки зрения формирования лояльности потребителей. (Sostav.ru /Пищепром Украины)
Подписаться на журналЯрлыки: оливковое масло, №23-2009
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница