Украина: «Молочный Альянс» ищет private label для Европы
На заводе детского питания «Яготинское для детей», который сейчас перерабатывает 50 т (при мощности 100 т) молока в сутки, «Молочный Альянс» мог бы выпускать молоко длительного хранения для европейских сетей под их торговыми марками (private label). Об этом сообщил Сергей Вовченко, председатель наблюдательного совета группы компаний «Молочный Альянс».
По его словам, запросы в европейские торговые сети уже разосланы, хотя украинские молочники понимают, что найти себя в каком-нибудь качестве в европейской рознице будет сложно. Как сообщил Вовченко, получив разрешение, «Молочный Альянс» планирует поставлять в ЕС сливочное масло, сухое обезжиренное молоко, сыворотку и молоко длительного хранения. Руководитель компании признается — сейчас европейский рынок интересен больше как составляющая имиджа, а не возможность заработать. (УНН/ Пищепром Украины и мира)
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница