Россия: Ритейл ждет период стагнации в ближайшие 5-7 лет
Ближайшие 5-7 лет ритейл ждет период стагнации. Такое заявление сделали участники XXIV Международного саммита “Торговля в России”, который проходит в Торгово-промышленной палате РФ (ТПП РФ). “Впервые за 15 лет снижается реальный доход населения, происходит резкое расслоение внутри самого ритейла. Ближайшие 5-7 лет ритейл ждет период стагнации, но при этом развиваться будут только крупные игроки рынка, мелкие начнут закрываться”, – сообщил председатель комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ Александр Борисов.
--“Мы как предприниматели оказались не готовы к резкому ухудшению экономической ситуации, мы не изменили схему работы на рынке, при этом у населения не изменились потребности. Ожидаем ухудшение условий ведения бизнеса. Реально на антисанкциях выиграли только крупные компании, которые начали сотрудничать с государством”, – добавил основатель и управляющий партнер MDG Inc Дмитрий Потапенко.
Ранее о своих планах развивать торговые сети уже заявила дочерняя компания французской торговой сети Auchan – “АТАК”, которая вложит в удвоение своей сети в России 35 млрд. руб. до 2017 г., около 90 магазинов будет открыто в московском регионе. Также активно открывает магазины и розничная сеть “Лента”, которая 30 июня открыла в Москве 27-й супермаркет.
По данным исследовательской компании GFK, на 2015 г. среди розничных сетей сегмента FMCG (fast moving consumer goods – товары повседневного спроса. – Прим. агентства “Москва”) удерживает лидерство дискаунтер “Магнит” (8,2%), на втором месте “Пятерочка” (5,9%), на третьем – “Ашан” (4,3%), далее следуют “Лента”, гипермаркет “Магнит”, “Дикси”, гипермаркет “О”Кей”, “Перекресток”, Metro и “АТАК”. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)
--Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница