Аргентина: потребитель предпочитает вино в картонной упаковке бутилированному
Согласно данным Национального института виноградарства (INV) Аргентины, опубликованным в июне 2012 г., на внутреннем рынке доля вина в картонной упаковке мае достигла 45,7%, что превосходит долю бутилированного вина почти на 5 процентных пунктов. За январь-май 2012 г. внешние и внутренние продажи вина в картонной упаковке по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом увеличились на 2,94%, составив 1,78 млн. гектолитров.
В течение этого же периода традиционные винные бутылки и большие пятилитровые бутылки, называющиеся Damajuana, показали спад в 1,30% и 9,55% соответственно. Объемы продаж аргентинских вин на зарубежных и внутренних рынках за данный период увеличились почти на 10%. Наибольший рост, 33%, наблюдается в среди игристых вин (игристых, игристых фруктовых и винных коктейлей). За ними идут родовые вина (10,34%) и универсальные (7,20%). Напомним, что Аргентина поставляет на экспорт около 28% вин. (Upakovano.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Ярлыки: 777, важное сообщение
<< Главная страница