В апреле агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка мороженого в России. Всего по итогам 2010 г. в России было произведено 387,3 тыс. т мороженого, общий рост производства за текущий год составил 12,8%. Таким образом, мы можем отметить, что отрасль постепенно вышла из кризиса, наблюдавшегося два года подряд.
В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, вошли следующие: Unilever, которая в конце 2008 г, купила лидера российского рынка - компанию "Инмарко", а также холдинг "Русский Холод" и компания "Талосто" (по итогам 1 полугодия 2010 г. на все эти компании приходится 26,2% национального рынка мороженого). По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2010 г. объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 46,38 млрд. руб. (в ценах производителей). В сравнении с предыдущим годом объем рынка в денежном выражении вырос на 23%, с учетом того, что инфляция составила 8,8%. В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver - 21%, также высока доля "Талосто", "Айсберри" и "Русского Холода". В 2010 г. основной объем производства приходился на три федеральных округа - Сибирский (97 тыс. т), Приволжский (88 тыс. т) и Центральный (76 тыс. т) федеральные округа. (РБК/Пищепром Украины)
Ярлыки: 777, важное сообщение, мороженое
<< Главная страница