Мир: Экспорт свинины из Испании в Китай превысил 300 млн. евро
Объем экспорта свинины испанского производства и продуктов из нее в прошлом году вырос на 8,41% и достиг отметки в 4,087 млрд. евро (более 1,5 млн. т). Как сообщает El Mundo, в 2014 г. этот показатель вырос на 22%.
В последнее десятилетие представителям данного сектора «пришлось искать новые рынки за пределами национального, в особенности в странах, не входящих в состав ЕС», объяснил Альберто Эрранс, директор ассоциации производителей Interporc. В период с 2007 по 2015 г. объем продаж за границу вырос на 110%. В общей сложности на экспорт направляется 48% произведенной в Испании свинины. 25% уходит в страны, не являющиеся членами ЕС, а остальные продаются в такие страны, как Франция, Германия или Великобритания.
На глобальном уровне Испания занимает шестое место среди производителей свинины и одну из лидирующих позиций среди тех, кому в наибольшей степени удалось нарастить продажи за пределы ЕС: за вышеозначенный период они выросли на 131%. «Такие рынки, как Китай, Япония или Сингапур, с каждым разом становятся все более важными», — отметил Эрранс. Он также выразил сожаление в связи с низкой степенью известности данного сектора — несмотря на то, что он входит в число пятерку первых по стране и занимает первое место в агропродовольственном сегменте.
Свинина испанского производства представлена уже в 126 странах. Главными ее потребителями оказались французы: в 2015 г. испанцы продали своим соседям продукта на 883 млн. евро. Далее в рейтинге следуют Португалия, Италия, Германия и Великобритания. За пределами ЕС основным потребителем является Китай: в ушедшем году объем экспорта в эту страну достиг 327 млн. евро. Далее в списке значатся Япония, Южная Корея, Гонконг и Филиппины.
Несмотря на свою всемирную славу, хамон оказался не самым продаваемым продуктом: наиболее востребованными были свинина и свиные потроха (73% экспорта). «Пятачки, уши и другие подобные продукты высоко ценятся в китайской гастрономической культуре», — объяснил Эрранс. Каждая страна покупает те или иные товары в зависимости от привычек ее потребителей: так, Мексика приобретает в основном готовую продукцию, Япония, Франция и Германия — свежее мясо, а Великобритания — колбасу чорисо. По словам Эрранса, прочие мировы производители свинины вышли на азиатский рынок уже несколько лет назад, однако Испании удалось наверстать упущенное. Ее позиции на рынках, не относящихся к ЕС, за последние 7 лет выросли в самой значительной степени. (noticia.ru/ Пищепром Украины и мира)
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница