Украина: ООО «АТБ-Маркет» в 2015 году нарастило товарооборот на 16,5%
ООО «АТБ-Маркет» (Днепропетровск), владеющее сетью магазинов формата «дискаунтер» в Украине, завершило 2015 г. с товарооборотом в 46,7 млрд. грн. (с учетом НДС), увеличив показатель на 16,5% от уровня 2014 г. Как сообщил председатель совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков, прирост товарооборота сети в 2015 г. был связан с двумя основными факторами — экстенсивным ростом сети и инфляцией. «Средние показатели объема продаж в торговой сети в пересчете на один магазин в натуральном выражении в 2015 г. сопоставимы с показателями 2014 г.», — цитируется в издании Б. Марков.
По его данным, в 2015 г. отмечалось перераспределение долей ценовых сегментов в структуре товарооборота сети. Так, доля товаров премиум-сегмента в общем количестве реализованных товаров составила менее 1%, а товарооборот продукции верхнего ценового сегмента сократился на 20% по сравнению с показателем 2014 г. В то же время Б. Марков отметил увеличение в 2015 г. объема продаж товаров сети в среднем ценовом сегменте на 10% от уровня 2014 г., а также несущественное сокращение объема реализации товаров нижнего ценового сегмента.
По словам гендиректора корпорации «АТБ», в 2015 г. сеть магазинов «АТБ» пополнилась 54 новыми торговыми объектами, большинство из которых были открыты в Киеве и Киевской области. При этом общая численность сотрудников ООО «АТБ-Маркет» увеличилась более чем на 3 тыс. чел. и к концу 2015 г. достигла 35,6 тыс. чел. Он также сообщил, что в 2016 г. компания планирует активно расширять сеть и осваивать новые для нее регионы, в результате чего численность персонала ООО «АТБ-Маркет» к концу 2016 г. может превысить 41 тыс. чел. «Мы намерены открыть более 100 новых магазинов, в том числе в новых для сети регионах. В приоритете — развитие в Западной Украине, а также активный рост в южных областях», — отметил Б. Марков. В то же время он добавил, что в среднесрочной перспективе корпорация не планирует развивать торговую сеть «АТБ» за пределами Украины.
Розничная сеть компании «АТБ-Маркет» основана в 1993 г. По состоянию на 20 февраля 2015 г. в Украине в целом работали 730 «дискаунтеров» сети «АТБ». В состав корпорации «АТБ», помимо сети «дискаунтеров» («АТБ-маркет»), входят кондитерская фабрика «Квитень» (ТМ Bravissimo, «Квитень», Biscuits Collection), мясная фабрика «Фаворит» (ТМ «Добров», «Мясная лавка», «Колбасный ряд») и спорткомплекс «Восход» в Днепропетровске. Корпорация также владеет логистической инфраструктурой с грузооборотом более 4 тыс. т в сутки. Товарооборот торговой сети «АТБ» в 2014 г. увеличился на 15,3% по сравнению 2013 г. — до 38859 млн. грн. (с учетом НДС). (УНН/ Пищепром Украины и мира)
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница