Беларусь: Сельхозпродукция поставляется на рынки более 30 стран
Белорусская сельскохозяйственная продукция поставляется на рынки более 30 стран, сообщил заместитель премьер-министр Беларуси Михаил Русый.
«Основная масса продукции — более 80% — реализуется на рынке России. Да, этот рынок для нас сегодня премиальней, чем другие. Но поставлена задача прирост продукции поставлять на рынки третьих стран. Поэтому нами освоено более 30 рынков», — отметил Михаил Русый. По его словам, в настоящее время 15 предприятий могут поставлять продукцию в Китай, идет работа на рынках Индонезии, Объединенных Арабских Эмиратов.
«Да, трудно там работать, но мы должны толкаться, причем довольно активно толкаться», — считает Михаил Русый. По его словам, одной из сложностей является то, что Беларусь выходит на рынки большим количеством продавцов. «Умному менеджеру с той стороны это позволяет сбить цену», — пояснил вице-премьер. Также Михаил Русый констатировал, что в АПК существует кадровая проблема, которая в настоящее время решается. Он рассказал, что было проведено несколько экспериментов, в ходе которых в приемную руководителей звонили и на английском языке пытались пригласить к телефону профильного специалиста. «В ответ кладут трубку. Отдельный разбор будет по таким предприятиям.
Сейчас готовится ряд кадров нового поколения», — подчеркнул он. Михаил Русый рассказал, что предприятия АПК сотрудничают с ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа». «Для нас биржа — это разгонный механизм, по бирже мы видим, какой спрос на наши товары. Самое главное — выходить с брендами. Там, где есть бренд, всегда есть 10% в плюс», — пояснил он. При этом Михаил Русый подчеркнул, что продавцы должны быть агрессивными дипломатами. «Иначе выжить очень трудно», — подытожил он. (All Retail/ Пищепром Украины и мира)
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница