Мир: Рынок питьевых йогуртов вырастет на $13 млрд. к 2020 году
Сейчас, по данным аналитиков, рынок питьевых йогуртов оценивается в $27,7 млрд. во всем мире, а к 2020 г. рынок вырастет ещё на $13 млрд. В 2016 г. специалисты ожидают, что рынок питьевых йогуртов вырастет на 7% и далее год от года будет увеличиваться на 8% до 2020 г., об этом говорится в аналитическом отчете компании Technavia.
Основные ставки аналитики делают на Азиатско-Тихоокеанский регион, сейчас этот рынок занимает 39% от общего объема, к 2020 г. данный показатель должен вырасти до 45%.
Главный аналитик подразделения еда и напитки компании Technavia Виджей Сирати утверждает, что основной прирост произойдет за счет увеличения потребления йогуртов в Китае и Японии. «Потребители в АТР считают, что питьевой йогурт более полезный и мягкий, чем другие напитки с сахаром. Сейчас производители йогуртов активно инвестируют в развитие молочного производства, чтобы обеспечить бесперебойные поставки молока на перерабатывающие мощности в регионе», — говорит Сирати. В Европе на рынке также наблюдается рост, примерно по 5% год к году. В США увеличение идет медленнее — по 2,1% в год, при этом специалисты утверждают, что здесь рынок практически достиг потолка.
Однако эксперты прогнозируют резкий скачок на другой нише рынка — в секторе замороженных йогуртов. Сейчас продажи этого продукта растут почти по 20% ежегодно. Специалисты ожидают, что последние тенденции в экономическом развитии дадут толчок рынку питьевых йогуртов в таких странах, как Россия, Бразилия, Индия. «Мода на западный образ жизни и увеличение доходов среди молодежи в возрасте 20-35 лет мотивируют производителей вкладывать средства в развитие и выпуск новых продуктов на рынок», — говорит Сирати.
Сейчас потребитель ориентирован в сторону здорового питания и отказа от сахара, говорят эксперты, именно поэтому в последнее время производители йогуртов стали позиционировать себя как продавцов здоровых перекусов для сознательных покупателей, которые заботятся о своем питании.
Американский производитель греческих йогуртов Chobani выпускает продукты только с пометкой «обезжиренный», «низкожирный» и «без консервантов, искусственных красителей и с натуральным вкусом». Последним трендом на рынке стал запуск йогуртов с пикантными вкусами, так Blue Hill выпустила продукты со вкусами моркови, свеклы и томатом. Кроме того, потребители готовы покупать йогурты с сахарозаменителями, например, стевией, говорят аналитики. (milknews.ru/ Пищепром Украины и мира)
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница