Россия: Группа “Благо” вышла на максимальный объем продаж бутилированного масла
За первые 6 месяцев т.г. объем реализации продукции группой “Благо”, крупного оптового поставщика масложировой продукции на российском рынке, составил более 6,2 млрд. руб. При этом группа вышла на максимальный за свою историю объем продаж бутилированного масла, которого в первом полугодии было отгружено более 51 т на 3,4 млрд. руб. Об этом 21 июля сообщила пресс-служба компании.
--Как отмечается, мощности предприятий, входящих в группу “Благо” (Армавирский маслопрессовый завод, Верхнехавский МЭЗ, Евдаковский МЖК), позволяют прогнозировать увеличение объемов продукции и в следующем году. “К 2016 г. мы планируем обеспечить существенный прирост продаж. План реализации продукции на 1,5 млрд. руб. в месяц – это вполне достижимый результат для торговых компаний группы “Благо”. У нас для этого достаточно возможностей – как с точки зрения технических мощностей, так и с точки зрения развития каналов сбыта. Кроме того, в группе компаний проведена работа по внутренней структуризации, результаты которой позволяют нам гарантировать развитие и увеличение прибыли в будущем”, – заявил управляющий директор ООО “Торговая компания “Благо” Сергей Бахонкин. Он также уточнил, что целевые значения по выручке группы “Благо” на 2016 г. составляют около 16-18 млрд. руб. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)
--Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница