Молдова: Запущена кампания по продвижению местных фруктов
В разгар сезона овощей и фруктов проект “Конкурентоспособное сельское хозяйство Молдовы” (MAC-P) начинает кампанию по популяризации потребления отечественных овощей и фруктов. Первый рекламный ролик под названием “Выращенные с любовью” был опубликован сегодня в соцсетях. Ролик создан студией Сергея Продана при финансировании Всемирного банка, правительства Швеции и Глобального экологического фонда.
--В ролике можно увидеть актера Бориса Кремене, который играет роль покупателя в супермаркете. Несмотря на то, что молдавские яблоки привлекают его внимание, он предпочитает импортные. Но мужчина все-таки отказывается их покупать, когда его начинают преследовать множество возмущенных лиц молдавских тружеников села. В итоге он покупает “5 кг 200 г” молдавских продуктов. “В этом ролике все участники – настоящие сельские труженики из с. Рэзень Ново-Анеского района. О том, что Б. Кремене безупречно сыграет эту роль, было ясно с самого начала. А вот о том, что люди, призвание которых – работа в поле, сыграют так талантливо, стало настоящим сюрпризом”, – написал на своей странице в Фэйсбуке режиссер ролика Виорел Мардаре. В ходе кампании будут сняты еще два видеоролика. Телевизионная версия выйдет на экраны в ближайшие дни. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)
--Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница