Беларусь: Алкогольный холдинг должен иметь единый бренд
Недавно созданный алкогольный холдинг Беларуси должен в кратчайшие сроки определить стратегию своего развития, а также создать единый запоминающийся бренд. Об этом сегодня заявил заместитель премьер-министра Михаил Русый, который принимал участие в заседании Могилевского облисполкома по итогам социально-экономического развития региона за первое полугодие 2015 г.
--Вице-премьер отметил, что фирменные магазины семи организаций концерна “Белгоспищепром”, входящих в состав холдинга, должны быть заполнены продукцией всех участников. Предприятиям уже сейчас нужно запланировать, какую продукцию они будут выпускать в следующем году, чтобы с единым подходом выйти на торговые сети и активнее завоевывать рынок. В новых условиях они должны увеличить выпуск продукции и перейти на другой качественный уровень, подчеркнул Михаил Русый.
В свою очередь председатель Могилевского облисполкома Владимир Доманевский отметил, что создание алкогольного холдинга станет отличной возможностью для Костюковичского спиртзавода нарастить объемы производства. Предприятие выпускает продукцию высокого качества, имеет квалифицированные кадры, а также находится в юго-восточном регионе Могилевской области, что дает определенные преференции по указу №235. Глава региона считает, что здесь можно создать еще одно аналогичное производство и увеличить выпуск спирта не только для ликеро-водочной промышленности, но и для других отраслей. В холдинге костюковичское предприятие войдет в число мощных спиртзаводов как производитель сырья премиум-класса, что позволит загрузить его на полную мощность. Создание холдинга будет способствовать оптимизации ассортимента выпускаемых в стране алкогольных напитков, повышению конкурентоспособности отечественной алкогольной продукции и выработке единой стратегии продвижения ее на рынках. (БЕЛТА/ Пищепром Украины и мира)
--Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница