Украина: ОДО “ЖЛ” выиграло тендер на производство продукции для сети “АТБ”
Житомирская кондитерская фабрика “ЖЛ” (ОДО “ЖЛ”, ранее ЗАО “Житомирские ласощи”) выиграла тендер на производство кондитерской продукции для собственной торговой марки сети супермаркетов “АТБ”. “Необходимым условием сети “АТБ” является проведение аудита предприятия специалистом службы качества сети. В результате аудита по 14-ти из 16-ти требований сети фабрика “ЖЛ” получила 100% баллов. По остальным двум параметрам – по 98% баллов”, – говорится в сообщении на веб-сайте фабрики в четверг.
--В компании отмечают, что “ЖЛ” планирует увеличить ассортимент поставляемой продукции Private label сети гипермаркетов “Ашан Украина”. Также кондитерская фабрика уже осуществила первые отгрузки сладостей для собственной торговой марки национальной сети “Фуршет”, которая пополнилась тремя видами сладостей производства житомирской кондитерской фабрики.
Как сообщалось, кондитерская фабрика “ЖЛ” производит продукцию под торговыми марками “ЖЛ”, Doma, Optimix, Stevix. Ассортимент насчитывает более 250 наименований. Общая производственная мощность предприятия составляет 80 тыс. т продукции в год, на фабрике функционирует 28 производственных линий. Продукция “ЖЛ” поставляется в 26 стран мира. Розничная сеть компании “АТБ-маркет” основана в 1993 г. По состоянию на конец февраля 2015 г. в Украине в целом работали 730 “дискаунтеров” сети “АТБ”. В состав корпорации “АТБ”, помимо сети “дискаунтеров” (“АТБ-маркет”), входят кондитерская фабрика “Квитень” (ТМ Bravissimo, “Квитень”, Biscuits Collection), мясная фабрика “Фаворит” (ТМ “Добров”, “Мясная лавка”, “Колбасный ряд”) и спорткомплекс “Восход” в Днепропетровске. Товарооборот торговой сети “АТБ ” в 2014 г. увеличился на 15,3% по сравнению 2013 г. – до 38859 млн. Грн. (с учетом НДС). (Интерфакс/ Пищепром Украины и мира)
--Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница