Пищепром Украины и мира: Мир: Rabobank дал совет поставщикам птицы

22 июн. 2015 г.

Мир: Rabobank дал совет поставщикам птицы

Производители птицы должны либо расширяться, либо становиться “нишевыми” участниками мясного рынка, чтобы добиться успеха в ближайшем будущем. Об этом заявили эксперты Rabobank в своем очередном исследовании.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

По мнению аналитиков компании, птицеводческим компаниям необходимо пересмотреть свою стратегию развития и сделать заметные инвестиции в то время, когда растущие производственные затраты не могут быть переложены на плечи потребителей. И если позволить себе расширение за счет покупки других компаний могут не все производители, им необходимо становиться “нишевыми” игроками на рынке, т.е. делать ставку на развитие производства особых видов продукции, например, халяльной, кошерной или продукции для институтов общественного питания.

Rabobank указывает на то, что торговые условия для птицеводческого сектора усложняются в связи с постоянной критикой в отношении благосостояния животных и вызванных этим ужесточением стандартов производства. Эксперты Rabobank даже разработали “10 золотых правил” для европейских производителей птицы, которые хотят достичь успеха в будущем и остаться конкурентоспособными.

Сейчас рост сектора птицеводства по-прежнему опережает показатели других мясных секторов. Об этом говорит и ведущий аналитик Rabobank Нан-Дирк Малдер. Он отмечает, что тенденция к росту сохранится в европейском секторе птицеводства и в ближайшие годы, а к 2025 г. темп роста составит порядка 10%. Однако, добавляет он, сектору необходимо приспосабливаться к новой рыночной реальности, которая требует стратегического ре-позиционирования отдельных производителей и значительных инвестиций. (Meatinfo/ Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru