Пищепром Украины и мира: Россия: группа компаний «Ладога» на винном рынке в 2014 году

3 янв. 2015 г.

Россия: группа компаний «Ладога» на винном рынке в 2014 году

В середине октября петербургская группа компаний “Ладога” пустила проект производства собственных линеек вин из Чили и Аргентины, инвестировав в него около $1 млн. На мощностях испанской винодельни Bodegas Camino Real в Наварре, входящей в состав группы, будет разливаться продукция виноделов Нового Света.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Компания намерена разливать четыре вида вина производителя Vinedos Pie de Palo (Аргентина) под собственной маркой Mariposa и три вида вина из Чили от производителя Vinedos Puertas Ltda под маркой Una Delicia. Первая партия составит 250 и 320 тыс. бутылок соответственно и поступит в Россию уже в ноябре этого года. Стоимость вин – в диапазоне 200-300 руб. за бутылку, что относится к невысокой ценовой категории. К концу 2015 г. ГК “Ладога” планирует занять до 5% рынка по ввозу в Россию чилийских вин и 10-15% – импорта вин Аргентины. Годовой объем розлива вина из Чили составит 750 тыс. л, а вина из Аргентины – 600 тыс. л. Затраты на розлив южноамериканских вин на собственных мощностях гораздо ниже, чем их прямая поставка в Россию, говорят в компании.

“Высокая инфляция в Аргентине сейчас существенно сказывается на стоимости готового – бутилированного продукта. Кроме того, доставка вина в Испанию специальным контейнером (flexi-tank) обходится нам вдвое дешевле транспортировки уже разлитого напитка. Совокупность этих факторов и позволяет существенно снизить цену на полке и сделать качественный напиток доступным для массового потребителя”, – говорит президент группы “Ладога” Вениамин Грабар.

Завод Bodegas Camino Real, разливающий вина Нового Света, был приобретен компанией “Ладога” в 2012 г. С этого момента российская компания инвестировала в предприятие в Наварре более 3 млн. евро. Основная доля средств была направлена на повышение качества продукта, на увеличение объема производства, а также его диверсификацию. Для приведения напитка в соответствие с требованиями российского законодательства на винодельнях была увеличена мощность оборудования по очистке воды и фильтрации вина, а также изготовлены и установлены новые емкости с термоизоляцией для обработки вина холодом.

“Наш испанский актив Bodegas Camino Real – это винодельня, оснащенная всем необходимым современным оборудованиям для изготовления качественных вин, на которой трудятся высококвалифицированные специалисты – эксперты в области виноделия. Логично, что для розлива вин Нового Света мы выбрали завод, специализирующийся на производстве вин. На Bodegas Camino Real у нас есть все возможности и ресурсы для анализа и проверки поступившего вина непосредственно перед розливом, а в случае необходимости – доведения его до нужных стандартов качества”, – комментирует Вениамин Грабар. По мнению экспертов рынка, направление производства и поставки вин Нового Света перспективно, учитывая рыночную тенденцию к росту популярности этих вин среди российских потребителей. По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, доля потребления вин Нового Света в последние два года растет. В 2013 г. чилийских вин на полках российских магазинов стало больше почти на 500 тыс. л по сравнению с предыдущим годом, аналогичная статистика и по продукции аргентинских производителей.

Руководство компании присматривается и к другим регионам. Сейчас идет анализ и переговоры по винам из ЮАР. При условии стабильной ситуации на рынке и отсутствия резких колебаний в экономике, а также достаточной рентабельности, компания будет готова приступить к реализации проекта уже в конце 2014 г. Кроме того, в компании не исключают и покупку в будущем российских активов: “Нам постоянно поступают предложения со стороны российских винодельческих предприятий. Некоторые из них сегодня находятся на стадии анализа и переговоров, но пока ни по одному из проектов договоренностей не достигнуто”, – говорит Вениамин Грабар.

«Ладога» – одна из самых грамотных компаний. Они давно поняли, что на водочном рынке будет сложно, и перешли к диверсификации бизнеса. Фактически на мощностях своих испанских заводов они создают центр по производству вина, выстраивая грамотную логистическую цепочку. Создание производства в России невыгодно, ведь после розлива продукта здесь вино воспринимается как российское. Со статусом производства в Испании – отношение потребителя к продукту иное», – рассуждает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Группа компаний “Ладога” – многопрофильный холдинг, входит в десятку крупнейших в России производителей и дистрибуторов алкоголя. Компания была создана в 1995 г. Президент и основной владелец – Вениамин Грабар. В настоящее время холдинг включает несколько предприятий, на которых работают около 1 тыс. человек. В ассортиментном портфеле ПГ “Ладога” – более 100 видов алкогольных напитков. Предприятие производит в год около 4,5 млн. дал продукции, которая экспортируется более чем в 40 стран, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Одним из развивающихся и перспективных направлений экспортной деятельности компании является производство напитков под частными марками для зарубежных компаний. В группу “Ладога” также входит ряд зарубежных предприятий, продукцию которых компания импортирует в Россию: Fruko-Schulz (Чехия), Bodegas el Cidacos (Испания), Bodegas Camino Real (Испания), SAS Les Vignobles Reunis-Roullet (Франция). (Эксперт-Северо-Запад/Пищепром Украины и мира)

 

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru