Пищепром Украины и мира: Россия: Ритейлер “Я любимый” увеличит долю рынка

6 нояб. 2014 г.

Россия: Ритейлер “Я любимый” увеличит долю рынка

Магазины “Я любимый” будут открываться на территории Москвы и области. До конца года число магазинов сети составит 21 объект, а в 2015 г. – расширится до 46 магазинов. В сети поясняют, что Московский регион приоритетен для развития сети из-за активного развития рынка жилья и покупательского спроса.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Генеральный директор сети Левана Меликян отметил, что решение о значительном расширении сети “Я любимый” продиктовано спросом на формат магазинов с большой долей продукции fresh “В нашем ассортименте есть выбор органических продуктов из фермерских хозяйств Подмосковья и соседних регионов, охлажденные, а не замороженные мясо и рыба, натуральная молочная продукция из области, фрукты и овощи прямого импорта из ближайших к России стран, – пояснил он. – Мы не работаем с перекупщиками, сами ездим, к примеру, в Турцию и Армению, сами закупаем там те же яблоки или рыбу, контролируя качество. Именно такой подход, кстати, значительно помог нам в момент ввода госсанкций, сильно пересматривать ассортиментные позиции не пришлось”.

Торговая сеть “Я любимый” была основана в 2010 г. На данный момент сеть состоит из 19 магазинов общей площадью свыше 40000 кв. м. География работы сети – Москва и Московская область. Форматы объектов – “супермаркет” и “магазин премиум-класса”. Сеть владеет кухнями-цехами по производству холодной и горячей кулинарии, а также собственными пекарнями. Численность персонала: 2120 человек. Оператором сети выступает ЗАО “Аматус”. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru