Россия: «Перекресток» стал лидером клинтоориентированного бизнеса
X5 Retail Group сообщила, что бренд «Перекресток» стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Торговля» который проводит Ассоциация Клиентской лояльности. «Перекресток» получил премию за активное внедрение и развитие программ лояльности и клиентских сервисов в области торговли. В число лауреатов также вошли компании других основных отраслей российской экономики, среди них — «Альфа-Банк», «Мегафон», «Лукойл», «Ингосстрах» и «Сбербанк».
--Свежие записи
Это не первая награда компании X5 RetailGroup за развитие клиентских сервисов. В июне этого года Х5 стала победителем национального конкурса LoyaltyAwards в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера» с проектом «Клуб Перекресток». Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 г. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница