Россия: “Дикси”: как покупатели соблюдают великий пост
Ежегодно в период Великого поста продажи постных продуктов: свежих, замороженных и консервированных овощей и фруктов, а также круп растут в среднем на 20%. По итогам 4-х недель с начала поста дивизионы ГК “Дикси” выявили, какими продуктами покупатели заменяют мясо, яйца и молочное в своем рационе.
--Свежие записи
Продажи свежих грибов с начала марта по сравнению с показателями начала года увеличились на 45%, замороженных овощей и ягод-на 26%: среди них наибольший прирост показала смесь “Летние овощи” под собственной торговой маркой “Д”-ее продажи увеличились вдвое. Прирост товарооборота категории “каши и хлопья” составил 20%, категории “крупы”-10%. Продажи овощной консервации за первые 4 недели поста увеличились на 29%. Лидером прироста продаж в этой категории стала консервированная фасоль – спрос на нее увеличился на треть. К Великому посту в магазинах “у дома” появились 16 новых наименований овощных полуфабрикатов. Рост популярности постного ассортимента заметен и в супермаркетах дивизиона “Виктория”:
товарооборот орехов и сухофруктов увеличился на треть,
круп и замороженных овощей и ягод-на 20%.
Самой популярной кашей у покупателей стала гречка – спрос на нее вырос более чем наполовину.
Покупатели компактных гипермаркетов “Мегамарт” в пост также предпочитают каши и хлопья, овощную и фруктово-ягодную консервацию. За 4 недели Великого поста аналитики отмечают увеличение спроса в этих категориях до 17%. С начала марта рост продаж блюд собственного производства, среди которых появились 19 новых блюд, составил 18%. (Ритейлер/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница