Пищепром Украины и мира: Россия: мороженое “Карамелевый трюфель” компании “Баскин Роббинс” признано лучшим

25 февр. 2014 г.

Россия: мороженое “Карамелевый трюфель” компании “Баскин Роббинс” признано лучшим

Мороженое молочное без сахара “Карамелевый трюфель” компании “Баскин Роббинс” удостоено золотой медали международного конкурса “Инновационный продукт-2014″ на выставке “Продэкспо-2014″ победив в номинации “Инновации в составе продукта”. В конкурсе приняли участие десятки ведущих российских и международных компаний по производству мороженого.

--
Свежие записи

Это вторая награда компании на “Продэкспо-2014″. Первую награду компанию получила за лучшую упаковку продуктов питания в рамках конкурса “ПродЭкстраПак”. В октябре 2013 г. сорта мороженого “Без сахара” компании “Баскин Роббинс” получили государственную регистрацию в реестре диетической продукции. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей выдала свидетельство, что сорта мороженого компании “Баскин Роббинс” без содержания сахара разрешены для производства, реализации и использования в качестве продукта диетического питания для лиц, контролирующих уровень потребления сахара. Стенд “Баскин Роббинс” на “Продэкспо-2014″ посетили более полутора тысяч человек. Гости выставки смогли продегустировать сорта мороженого фабрики, а также торты-мороженое, созданные специально к Зимним Играм, проходящим  в Сочи. Компания “Баскин Роббинс” с сентября прошлого года выпускает сорт “Ванилла Лайт” с олимпийской символикой. Традиционно на стенде компании прошли многочисленные переговоры с состоявшимися и начинающими предпринимателями по возможности приобретения франшизы “Баскин Роббинс” для открытия кафе-мороженых бренда в городах России и стран СНГ.

Агнесса Осипова, генеральный директор “Баскин Роббинс”: “Выставка “Продэкспо-2014″ является ключевой площадкой для российского бизнес – сообщества, которая не только подводит деловые итоги года, но и определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Компания “Баскин Роббинс” ведет активную политику по расширению товарного ассортимента, уделяя внимание на премиальность и инновационость выпускаемого продукта. Динамично развивающий российский рынок мороженого требует появления новых видов продукции из натуральных, качественных ингредиентов”. (Баскин Роббинс/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

--
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru