Пищепром Украины и мира: Мировой рынок: кетчуп Heinz появился в новой праздничной упаковке

29 нояб. 2013 г.

Мировой рынок: кетчуп Heinz появился в новой праздничной упаковке

Новая 450-граммовая упаковка дой-пак праздничной серии томатного кетчупа Heinz уже появилась на прилавках российских магазинов. Новая упаковка представляет собой стилизованную бумажную сумку для покупок, из которой “выглядывает” пакетик кетчупа Heinz.

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

“Акцент сделан на натуральности кетчупов Heinz, которые производятся по запатентованной технологии из особого сорта специально выращенных томатов. Во всех наших коммуникациях мы стремимся донести, что в состав Heinz входят только натуральные ингредиенты. И новая упаковка, выполненная из крафтовой бумаги, идеально подчеркивает, что Heinz “выращен, а не просто произведен”, – рассказала Виктория Балтайс, директор по маркетингу категории “Бакалея”, Heinz. Помимо оригинального дизайна и крафтовой бумаги специалисты агентства Depot WPF использовали викторианскую типографику, чтобы отразить богатую историю бренда. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru