Украина: рынок табака (№19-2010)
Реклама табачных изделий должна четко контролироваться, регулироваться и ограничиваться. А Украина, ратифицировав Рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (РКБТ), обязалась к сентябрю 2011 г. привести свое законодательство в соответствие, в том числе и со ст. 13 РКБТ "Реклама, стимулирование продаж и спонсорство табачных изделий". Но это вовсе не означает, что немедленно нужно запретить все возможные способы коммуникации производителей с потребителями и партнерами.
Подписаться на журналЯрлыки: 777, важное сообщение, табак, №19-2010
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница