Пищепром Украины и мира: Россия: время для настоящего маркетинга (№06-2010)

25 мар. 2010 г.

Россия: время для настоящего маркетинга (№06-2010)


Средний чек в супермаркете включает не менее десятка товарных групп, считать, что покупатель запоминает названия всего того, что он положил себе в корзину, наивно. В "небрэндированных" категориях большинству покупателей невдомек, что существуют не просто, например, носки, а "брэнд носков Х". Поэтому в категориях с низкой продуктовой дифференциацией сделать так, чтобы товар запомнили, хотя бы как "коробочку с синей полосочкой", - уже большой шаг к построению брэнда.
Подписаться на журнал

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница