Пищепром Украины и мира: Япония: Starbucks начала продавать алкоголь

1 апр. 2016 г.

Япония: Starbucks начала продавать алкоголь

Кофейни Starbucks в Японии первыми в мире начали продавать алкоголь. Сеть ввела программу Starbucks Evenings, в рамках которой разработала специальное меню, в которое входят как алкогольные напитки, так и закуски к ним.

Помимо алкогольных коктейлей, японские кофейни Starbucks также будут предлагать различные вина и пиво. Таким образом, компания собирается привлекать посетителей, которые по вечерам ходят в бары, а не в кофейни. Крупнейшая сеть кофеен задумалась о том, чтобы разнообразить свое меню алкоголем еще в 2010 г. Тогда компания начала продавать пиво и вино в одном из своих заведений в американском Сиэтле. Уже тогда основные доходы Starbucks приходились на утренние продажи, но в случае успеха эксперимента сеть собиралась начать продажи слабоалкогольной продукции примерно в половине остальных кофеен Starbucks. (All Retail/ Пищепром Украины и мира)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru