Пищепром Украины и мира: Россия: Ритейлер «Дикси» расширяет СТМ за счет подмосковных производств

6 апр. 2016 г.

Россия: Ритейлер «Дикси» расширяет СТМ за счет подмосковных производств

Сеть расширяет пул производителей из Московской области — за последние месяцы подписаны контракты на производство «Красковской» колбасы, готовых салатов и кваса под маркой «Д» с производителями Раменского и Орехово-Зуево. 32 предприятия Московской области производят более 100 наименований, среди которых хлеб, мясные и молочные продукты, сахар и крупы, печенье, питьевая вода, алкоголь и консервы.

Стоимость товаров СТМ «ДИКСИ» в зависимости от категории ниже аналогов: на хлеб и выпечку — до 20%, овощную консервацию — до 30%, на алкогольную продукцию — до 40%. Удерживать стоимость покупательской корзины позволяет оптимизация затрат на транспортировку, возможность упростить прогнозирование товарных запасов и маркетинговое продвижение. «В Московской области достаточно производителей, способных предлагать качественный товар в необходимых крупной сети объемах и соблюдать сроки поставки. И мы готовы оказать поддержку даже небольшим производителям, для них сотрудничество в рамках выпуска СТМ — реальная возможность представить продукцию на полках федерального ритейлера», — рассказывает директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина. Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников: «Один из трендов сегодняшнего ритейла — развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции». (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru