Украина: «Кернел» в январе-марте 2016 года увеличил продажи подсолнечного масла на 28%
Агрохолдинг «Кернел» в III квартале 2016 ФГ реализовал 319,9 тыс. т наливного подсолнечного масла, что на 28% больше показателя за аналогичный период 2015 ФГ. Об этом говорится в отчете компании, опубликованном на сайте Варшавской фондовой биржи 20 апреля.
За указанный период холдинг также увеличил объемы продаж бутилированного подсолнечного масла на 20% (до 28,6 млн. л) за счет экспортных продаж. Объем реализации зерна вырос на 6% и составил 1,4 млн. т. Рост продаж зерна в компании связали с возобновлением компенсации НДС в т.г. при экспорте зерна. Отмечается, что в III квартале «Кернел» переработал 704,1 тыс. т семян подсолнечника, что соответствует показателю за январь-март 2015 г. Экспортные терминалы компании за отчетный период увеличили объемы перевалки зерна на 20% — до 1,5 млн. т.
По итогам 9 месяцев 2016 ФГ по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 ФГ «Кернел» нарастил продажи наливного подсолнечного масла на 6% — до 775,1 тыс. т, а бутилированного сократил на 4% — до 77,3 млн. л. Продажи зерна составили 3,7 млн. т (-7%). Объем переработки подсолнечника вырос на 7% — до 2 млн. т. Перевалка на экспортных терминалах холдинга достигла 4,3 млн. т (+12%). (АПК-Информ/ Пищепром Украины)
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница