Пищепром Украины и мира: Мир: Cargill расширяет бизнес говяжьего фарша, ожидая рост спроса на говядину

14 мар. 2016 г.

Мир: Cargill расширяет бизнес говяжьего фарша, ожидая рост спроса на говядину

Компания Cargill объявила о приобретении предприятия по переработке говяжьего фарша FPL Food LLC в Колумбии, Южная Каролина. Компании не раскрыли условий соглашения, которое, как ожидают, будет завершено к концу марта.

Производственное предприятие на 100000 квадратных футах дополнит существующий портфель перерабатывающих мясо предприятий Cargill в Джорджии и Пенсильвании и позволит компании лучше обслуживать клиентов по розничной торговле на востоке. Сделав приобретение, Cargill продолжит строить свой бизнес белков и искать совместные проекты, чтобы сделать сегмент говядины компании более прибыльным.

Потребление говядины на душу населения снижалось, и Министерство сельского хозяйства США (USDA) прогнозирует, что снижение будет продолжаться до 2017 г., прежде чем сделать благоприятный разворот. Министерство предполагает, что производство говядины начнет увеличиваться в начале 2018 г., что будет способствовать повышению потребления говядины. Cargill полагается на этот благоприятный разворот, поскольку расширяет свой бизнес говядины.

В дополнение к этому приобретению Cargill открыла центр дистрибуции на своем предприятии по переработке говядины в Додж-Сити, Канзас, в начале этого года. В то же время Cargill приняла меры по фокусировке на говядине и птице после продажи своих активов свинины компании JBS в прошлом году. В прошлом году ВОЗ объявила, что красное мясо является вероятным канцерогеном. Связь между красным мясом и проблемами со здоровьем, такими как болезни сердца, долго обсуждалась.

Cargill и остальная часть промышленности по производству красного мяса избегали дальнейшей ответной реакции, когда Рекомендации по правильному питанию 2015 года не включили предупреждение о вреде употребления красного мяса, как предполагали слухи.

Потребление красного мяса постоянно снижалось после достижения пика в середине 1970-х. Потребление курятины удвоилось за тот же самый период времени. Однако, мясные компании расширяют этот сегмент, поскольку потребители добавляют больше белка в свои рационы. (Agro2b/ Пищепром Украины и мира)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru