Пищепром Украины и мира: Казахстан: Каждый третий молодой алматинец несколько раз в неделю ест фастфуд

16 мар. 2016 г.

Казахстан: Каждый третий молодой алматинец несколько раз в неделю ест фастфуд

По оценкам экспертов Burger King в Казахстане сегмент фаст-фуда ежегодно показывает рост в объемах рынка, однако из-за текущей макроэкономической ситуации наблюдается снижение покупательского спроса.

На сегодняшний день в Казахстане есть потенциал роста, так как все больше потребителей практикуют питание вне дома. По разным оценкам, в Алматы около 20% жителей от 18 до 35 лет посещают фаст-фуд рестораны хотя бы 1 раз в неделю, а 25-30% — несколько раз в неделю. Согласно исследовательскому агентству TNS Gallup Media Asia 47,4% казахстанцев в возрасте от 18 до 35 лет предпочитают проводить свободное время в уютных кафе и барах, передает пресс-служба Burger King в Казахстане. Более того, клиенты все чаще выбирают рестораны с международным именем с сертифицированными поставщиками и жестким контролем качества В связи с этим в Казахстане наблюдается высокий уровень активности ключевых игроков сегмента фаст-фуд, например, Burger King(r) продолжает свою экспансию и на данный момент насчитывает 26 ресторанов, в том числе новый для Казахстана формат «Автоэкспресс». (forbes.kz/ Пищепром Украины и мира)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru