Мир: 20 мировых наград для бренда из Украины
Отечественные производители подводят итоги 2015 г. Алкогольный холдинг Global Spirits, который первым в промышленных масштабах начал выпускать продукцию на спирте нового поколения «Пшеничная слеза», заявляет про рост продаж бренда «Хортиця» на 50%. Только за прошлый год «Хортиця» завоевала двадцать престижных наград на дегустационных конкурсах мирового уровня.
Среди полученных в 2015 г. наград бренда — несколько золотых медалей, «двойное золото» и специальные призы. Так, «Хортиця» удостоилась статуса «Excellent product, superb standard» («Отличный продукт, превосходный стандарт»), оценки «Превосходно, настоятельно рекомендовано», а также завоевала эксклюзивный титул «Ukrainian Vodka of the Year» («Украинская водка года»).
В общей сложности в портфеле «Хортиця» уже более 300 наград мирового уровня за абсолютное качество, отличный вкус и безупречную рецептуру. Успехи бренда производители связывают с тем, что первыми в промышленных масштабах начали выпускать продукцию на спирте нового поколения «Пшеничная слеза». Как отмечают международные эксперты, «Хортиця» на спирте «Пшеничная слеза» мягкая на вкус, легко пьется и не вызывает похмелья.
Конкурсы New York International Spirits Competition и Ultimate Spirits Challenge в Нью-Йорке, Wine and Spirits Wholesalers of America в Орландо, International Spirits Challenge в Лондоне и World Spirits Competition в Сан-Франциско входят в ТОП-10 дегустационных турниров мира. В составе их комиссий работают эксперты мировой алкогольной отрасли, а на рассмотрение жюри предоставляются тысячи образцов алкогольных напитков из десятков стран. Для объективности дегустаций названия брендов-участников не афишируются до оглашения финальных результатов. Таким образом, победа зависит только от качества продукта и его органолептических характеристик: аромата, вкуса, послевкусия и мягкости. (УНН/ Пищепром Украины и мира)
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница