Пищепром Украины и мира: Россия: «Лента» может запустить онлайн-продажи и собственные производства

25 февр. 2016 г.

Россия: «Лента» может запустить онлайн-продажи и собственные производства

Российский ритейлер «Лента» рассмотрит возможность запуска интернет-продаж и собственных производств. «Мы также смотрим на возможности развития проектов по вертикальной интеграции на рынке фруктов и овощей, производства мяса. Ведем переговоры с производителями, чтобы подписаться на определенный объем поставок на сезон. Это, на мой взгляд, наиболее предпочтительный вид вертикальной интеграции. В будущем мы можем решить заняться этим сами, если так будет эффективнее. Но это уже следующий этап», — сказал гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг.

Кроме того, ритейлер думает о развитии онлайн-продаж на основе своей программы лояльности. «Пока не запустили, но пытаемся построить нечто нетривиальное для продовольственного ритейлера в этой сфере», — сказал гендиректор «Ленты». «Сегодня у нас более 8,5 млн. лояльных покупателей. Это активные данные. Сейчас разрабатывается платформа для онлайн-магазина. Мы можем даже начать продажи в этом году с выборочными группами покупателей — например, с покупателями — любителями вечеринок», — сообщил он. По словам Я. Дюннинга, предпочтительный вариант — заказ через интернет и самовывоз заказанных товаров в магазине, однако компания также должна оценить размер группы покупателей, предпочитающих доставку заказа на дом. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru