Пищепром Украины и мира: Кыргызстан: Введение электронных акцизных марок на табачные изделия не принесет пользы предпринимателям

5 янв. 2016 г.

Кыргызстан: Введение электронных акцизных марок на табачные изделия не принесет пользы предпринимателям

«Введение электронных акцизных марок на табачные изделия не принесет пользы предпринимателям», — заявил сегодня на заседании комитета по экономической и фискальной политике нардеп Дастан Бекешев. По его словам, основанием для перехода на электронные акцизные марки стали два случая контрабанды. Однако бизнесмены считают такие меры лишними.

«Когда принималось постановление о введении электронной маркировки, говорилось, что делается это для защиты самой марки. Сейчас техническое задание таково, что фактически идет контроль даты производства товара. Получается, что ты берешь марку, а потом еще надо ее активировать. Для этого нужно купить оборудование, найти специалиста, который будет работать. А кто сможет правильно обслуживать оборудование? Конечно, производитель электронных марок. Защищать нашу марку еще одним элементом — лишнее, нам это не надо», — заявили представители Международного делового совета.

В свою очередь депутаты поддержали инициативу. Они согласились, что надо бороться с контрабандой алкоголя. В то же время фактов контрабанды табачных изделий не так много, чтобы вводить электронные марки. Они обратились к правительству, чтобы оно еще раз рассмотрело этот вопрос и провело анализ регулятивного воздействия по постановлению о введении электронных марок. (24kg.org/ Пищепром Украины и мира)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru