Пищепром Украины и мира: Беларусь: Крупнейший ретейлер открыл 400-й торговый объект

15 дек. 2015 г.

Беларусь: Крупнейший ретейлер открыл 400-й торговый объект

В Рогачеве торговая сеть «Евроопт» открыла свой 400-й торговый объект в стране. Юбилейным стал торгово-развлекательный центр «Е-сити» с гипермаркетом «Евроопт». Площадь ТРЦ «Е-сити» почти 8 тыс. кв.м, а гипермаркета — более 2 тыс. кв. м. На полках широко представлен весь ассортимент сети — продовольственные и промышленные товары, продукция собственного производства, хлебобулочные изделия, товары собственных торговых марок.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

С открытием гипермаркета новые рабочие места в райцентре были созданы для 136 человек. Генеральный директор сети «Евроопт» Филипп Артеменко подчеркнул, что неслучайно компания построила торгово-развлекательный центр столь высокого уровня в районном центре. Обеспечение современным торговым сервисом всех жителей нашей страны, независимо от их места проживания, — приоритет сети «Евроопт». «В следующем году мы твердо намерены обеспечить современным торговым обслуживанием каждый город, каждую деревню и каждого жителя нашей страны. Поэтому там, где нам не удастся открыть стационарные магазины, мы обеспечим подвоз товаров из нашего интернет-гипермаркета посредством сервиса «Е-доставка», — заявил руководитель торговой сети. Как отметил Филипп Артеменко, в компании хорошо понимают, какое значение в современных экономических условиях имеют цены на товары в розничной торговле.

«Наша сеть всегда была и остается в Беларуси символом того, что даже самые качественные, в том числе экспортируемые и экзотические, товары должны быть доступны массовому покупателю», — заявил гендиректор. По мнению Филиппа Артеменко, доступность покупок для самых широких слоев населения в современных условиях становится категорией социальной. Именно поэтому в сети накануне Нового года стартовало несколько специальных ценовых акций. Так, с 30 ноября во всех гипермаркетах «Евроопт» по всей стране на все товары, участвующие в акции «Красная цена», установлены специальные цены — с дополнительной скидкой до 17%. При этом ассортимент акционных товаров расширен — по особой цене каждый день предлагается не менее 350 единиц. Генеральный директор «Евроопта» уверен, что каждый житель города Рогачева по достоинству оценит уровень сервиса, качество продуктов и доступные цены нового гипермаркета. «Со своей стороны мы обещаем, что будем конкурировать с другими магазинами честно. Этого правила мы придерживались всегда, не изменим ему и впредь», — подчеркнул Филипп Артеменко. (БЕЛТА/ Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru