Россия: “Лента” названа самой быстрорастущей сетью
По итогам 2014 г. рост компании “Лента” составил 34,5%. За год число магазинов сети выросло на 45, а объем торговых площадей – на 196,1 тыс. кв. м. В компании работает более 35 тыс. сотрудников. На сегодняшний день “Лента” управляет 122 гипермаркетами в 63 городах по всей России, 27 супермаркетами в Москве и Московской области. Штаб-квартира сети находится в Санкт-Петербурге. По мнению генерального директора информационного агентства INFOLine Ивана Федякова, компании “Лента” удается сохранять хорошие темпы роста даже в кризис за счет трех ключевых факторов:
--Свежие записи
Во-первых, это эффективный категорийный менеджмент – количество товарных наименований в “Ленте” меньше в 1,5-2 раза, чем у конкурирующих сетей, при этом выручка с квадратного метра торговой площади сопоставима с доходами конкурентов. Высокая оборачиваемость товаров позволяет работать с минимальной торговой наценкой, что крайне важно для российских потребителей в период снижения покупательной способности.
Высокую позицию сети в рейтинге поддержал ее стратегический подход к развитию собственных торговых марок (СТМ). У компании сегодня есть широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров под собственными брендами “Лента” и “365 дней”. СТМ сети ориентированы на различные целевые группы покупателей.
Инвестиционная активность “Ленты” позволила ей развивать собственное строительство гипермаркетов в регионах с наибольшим спросом.
С выходом на Лондонскую фондовую биржу “Лента” привлекла в начале 2015 г. $225 млн., которые менеджмент сети планирует вложить в развитие. Компания заявляла о том, что по итогам 2015 года планирует открытие 25 гипермаркетов. По результатам за первое полугодие компания увеличила прогноз по открытию до не менее 28 гипермаркетов.
“В России в 2015 г. впервые количество гипермаркетов FMCG превысит 1000 магазинов. С одной стороны, это уже очень много, с другой, говорить о первичной насыщенности рынка будет можно, когда их количество превысит 1500 гипермаркетов”, – поясняет Иван Федяков. Рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia Top-100 составляется ежегодно. Эксперты анализируют деятельность не менее 1000 российских ритейлеров. (РБК/ Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница