Россия: Продуктовые бренды будут стимулировать рост производства и экспорта
Министр сельского хозяйства России Александр Ткачев уверен, что через продвижение российских продуктовых брендов страна нарастит производство и увеличит экспортный потенциал. Об этом сообщила пресс-служба Минсельхоза.
--Свежие записи
“Для реализации экспортного потенциала продуктов сельского хозяйства необходимо, чтобы стандарты и подходы к качеству в нашей стране совпадали с мировыми. Без этого экспорт невозможен. У покупателя должна быть возможность доверять продуктам, защищенным специальным знаком качества, создавая устойчивый спрос на них. Мы должны стимулировать их потребление через брендирование”, – заявил Ткачев на панельной дискуссии “Сможет ли российская система качества стать инструментом повышения конкурентоспособности” Международного инвестиционного форума “Сочи-2015”.
Ткачев отметил, что в странах с развитым сельским хозяйством доля сильных региональных продуктов в сельскохозяйственном производстве составляет не менее четверти, в то время, как в нашей стране эта доля пока ничтожно мала. Роскачество должно и может стать серьезным и эффективным инструментом в работе, которую проводит Минсельхоз России по развитию внутреннего рынка продовольствия, повышению его экспортного потенциала и развитию института сильных региональных продуктов в стране. Ткачев также подчеркнул, что минувший год стал рекордным по экспорту из России – его объем достиг почти $20 млрд. “Экспорт из нашей страны продовольствия по стоимости на треть превысил экспорт вооружений ($15 млрд.) и приблизился к половине экспорта газа ($50 млрд.)”, – констатировал министр. (Агро Перспектива/ Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница