Пищепром Украины и мира: Беларусь: Качество продуктов нужно рекламировать во всем мире

10 сент. 2015 г.

Беларусь: Качество продуктов нужно рекламировать во всем мире

Качество белорусских продуктов нужно рекламировать во всем мире. Такое мнение высказал сегодня заместитель министра экономического развития Италии Карло Календа, посещая вместе с премьер-министром Беларуси Андреем Кобяковым национальный павильон Беларуси на “ЭКСПО-2015” в Милане.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Карло Календа в павильоне Беларуси первым делом продегустировал напитки. Больше всего ему пришлись по вкусу белорусский березовый сок и квас. Замминистра экономического развития Италии поинтересовался полезными свойствами этих напитков, на что заместитель премьер-министра Беларуси Михаил Русый заметил, что березовый сок как продукт полезного питания набирает популярность во всем мире. “По своим полезным свойствам он опережает даже кокосовое молоко”, – сказал Михаил Русый. Карло Календа по предложению Андрея Кобякова оценил также мясные деликатесы белорусского производства. Не отказался он и от дегустации драников. “Я впечатлен качеством мясных изделий. Эти продукты ни в чем не уступают итальянским – а ведь наши мясные продукты известны в мире. После такой дегустации завтракать хочется не в итальянском, а в белорусском павильоне”, – отметил замминистра экономического развития Италии.

Продолжая экскурсию по белорусскому павильону, Карло Календа и Андрей Кобяков познакомились с мультимедийной презентацией страны. “ЭКСПО”, или Всемирная выставка, представляет собой масштабное международное мероприятие, где каждая страна-участница знакомит посетителей со своими экономикой, наукой, образом жизни, традициями, культурой, туристическими возможностями, достижениями. Впервые она прошла в 1851 г., с тех пор стала регулярно проводиться в различных странах мира. “ЭКСПО-2015” в Милане работает с 1 мая по 31 октября, участие в ней принимают 145 стран, отдельные экспозиции представляют крупные компании и неправительственные организации. Для выставочных павильонов отведена территория на северо-западе Милана. Беларусь представлена на “ЭКСПО-2015” через основные национальные богатства белорусской земли – хлеб, соль и воду. Это три составляющие, дающие человеку энергию для жизни и мысли. Олицетворением человеческой мысли выбрано колесо водяной мельницы, которое является доминантой всей экспозиции. (БЕЛТА/ Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru