Украина: “АТБ” и “Фоззи” укрепили лидерство на рынке продовольственного ритейла в 2014 году
Компании “АТБ-Маркет” и “Фоззи-Фуд” (ТМ “Сильпо”) с годовым оборотом 32,45 млрд. грн. и 27,41 млрд. грн. соответственно остались лидерами на рынке продовольственного ритейла по итогам 2014 г., сообщает издание ТОП-100. По его данным, сеть “АТБ” в минувшем году увеличила выручку на 15,3%, а “Сильпо” – на 16,4%, однако обе завершили год с убытками – 287 млн. грн. и 406 млн. грн. соответственно.
--В опубликованном рэнкинге Fozzy Group представлена также компанией “Экспансия”, развивающей сеть гипермаркетов cash&carry, и сетью магазинов у дома “Фора”, которые с оборотом 4,45 млрд. грн. и 3,97 млрд. грн. заняли соответственно 6 и 8 места. За год они поднялись на три позиции за счет роста выручки на 24,3% и 13,6% соответственно, однако обе получили убытки – 200 млн. грн. и 8 млн. грн.
Помимо “АТБ” и “Фоззи”, в пятерке крупнейших по обороту остались по итогам 2014 г. Metro Cash & Carry – 8,08 млрд. грн. (снижение на 14%), сеть гипермаркетов “Ашан Украина” – 6,67 млрд. грн. (рост на 25,6%) и “Ритейл Груп” (ТМ “Велика Кишеня”) – 5,11 млрд. грн. (рост 11,6%).
Во вторую пятерку вошли также “Фудмережа” – 4 млрд. грн., “Эко” – 3,97 млрд. грн. и “Таврия Плюс” – 3,97 млрд. грн.
Согласно ТОП-100, самыми быстрыми темпами в 2014 г. росли обороты компаний “Фудмережа” – в 3,3 раза, до 4 млрд. грн., “Рамбурс” – в 2,15 раза, до 1,49 млрд. грн., “Украинский Ритейл” (ТМ “Брусничка”) – в 1,7 раза, до 2,89 млрд. грн., “Омега” (ТМ “Варус”) – в 1,6 раза, до 2,99 млрд. грн. и “Таврия-В” – на 44,8%, до 1,37 млрд. грн.
По данным издания, сильнее всего в минувшем году сократились обороты компаний “Фуршет Центр” – в 3,5 раза, до 0,99 млрд. грн., “Край-2” – в 2,25 раза, до 0,52 млрд. грн., “Фудмаркет” – на 47%, до 2,13 млрд. грн. и “Адвентис” – на 30,5%, до 1,63 млрд. грн. ТОП-100 утверждает, что наиболее убыточными на рынке продовольственного ритейла в 2014 г. были компании “Адвентис” – 690 млн. грн., “Фуршет Центр” – 500 млн. грн. и “ЭКО” – 441 млн. грн., тогда как наибольшую прибыль получили “Таврия-В” – 26 млн. грн. и “Бюро вин” – 25 млн. грн. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)
--Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница