Пищепром Украины и мира: США: Выручка Yum! Brands во II финквартале не оправдала ожиданий из-за слабых показателей в КНР

16 июл. 2015 г.

США: Выручка Yum! Brands во II финквартале не оправдала ожиданий из-за слабых показателей в КНР

Американский оператор ресторанов Yum! Brands Inc. сократил выручку во втором финансовом квартале более существенно, чем ожидалось, из-за слабых показателей китайского подразделения. Как говорится в пресс-релизе компании, ее выручка по итогам квартала, завершившегося 13 июня 2015 г., уменьшилась на 3% – до $3,1 млрд. по сравнению с $3,2 млрд. годом ранее.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Чистая прибыль Yum! упала на 30%, до $235 млн., или $0,53 в расчете на акцию, против $334 млн., или $0,73 на акцию, во втором квартале предыдущего фингода. Прибыль компании без учета разовых факторов в прошедшем квартале составила $0,69 на акцию. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку Yum! в $3,2 млрд., скорректированную прибыль – на уровне $0,63 на акцию. Продажи ресторанов компании в КНР, открытых не менее года назад, сократились на 10%, операционная прибыль китайского подразделения упала на 25%. В течение второго финквартала Yum! открыла 80 новых ресторанов в Китае. В целом продажи компании в КНР уменьшились в прошедшем квартале на 4%.

Главный исполнительный директор Yum! Грег Крид, однако, с оптимизмом оценивает перспективы китайского подразделения во втором финполугодии. “Маржа прибыли китайского бизнеса в прошедшем квартале составила 14,6%, что является обнадеживающим показателем. Мы ожидаем существенного роста продаж ресторанов, работающих не менее года, а также увеличения прибыли во второй половине года, учитывая нынешние тенденции в продажах и восприятии брендов”, – заявил он. Компания рассчитывает, что количество открытых ею ресторанов в КНР в этом году достигнет 700.

Yum! надеется восстановить свою репутацию в Китае. Несколько лет назад фирма оказалась в центре скандала в КНР и подверглась обвинениям в использовании гормональных препаратов и антибиотиков при выращивании птицы. Продажи ресторанов KFC, открытых не менее года назад, в прошедшем квартале увеличились на 6%, Pizza Hut – на 1%, Taco Bell – на 9%. Yum! Brands подтвердила прогноз, согласно которому ее прибыль в текущем фингоду увеличится, как минимум, на 10%. Yum!Brands, Inc, базирующаяся в Луисвилле (штат Кентукки), является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий – ей принадлежат почти 39 тыс. ресторанов в 130 странах мира, из них в США расположены около 18 тыс.

Четыре ресторанных бренда компании – KFC, Pizza Hut, Long John Silver’s и Taco Bell – являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся на блюдах из курицы, пицце, морепродуктах и мексиканской кухне. В России Yum! Brands в 2005 г. создала стратегический альянс с “Ростик Групп” для развития сети “Ростик’c-KFC”. В 2006 г. “Ростик’c-KFC” стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 г. Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания “Ростик’c-KFC”. В 2011 г. компания начала переводить рестораны под бренд KFC. Трехсотый ресторан быстрого обслуживания KFC был открыт в Белгороде 10 июля. Компания планирует к 2017 г. довести до 550 число ресторанов в России и СНГ. (Интерфакс/ Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru