Пищепром Украины и мира: Россия: Ритейлер “Лента” изучает возможность выхода на рынок интернет-торговли

22 июл. 2015 г.

Россия: Ритейлер “Лента” изучает возможность выхода на рынок интернет-торговли

Российский ритейлер “Лента” не исключает возможности выхода на рынок интернет-торговли. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании Ян Дюннинг. По его словам, компания постоянно изучает возможности для улучшения бизнеса, поэтому в том числе смотрит на возможность развития интернет-продаж.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

“Интернет-продажи – это направление, которое мы будем активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в этом году. Этот проект пока далек от ближайшей повестки дня, но в нашем IT-департаменте есть специалисты, которые разрабатывают подобные возможности”, – сказал Я. Дюннинг. В настоящее время интернет-магазины есть только у двух крупных продовольственных ритейлеров – “Ашана” и “О’Кей”. Причем “Ашан”, за исключением детского питания, продает онлайн лишь непродовольственные товары – бытовую технику, мебель, товары для сада и дома и игрушки.

“О’Кей”, помимо вышеперечисленного, реализует через Интернет широкую линейку продовольствия – от молочных продуктов и напитков до овощей и мяса. Однако пока интернет-магазин “О’Кей” действует только в Москве, и заказать доставку товаров могут лишь жители Северного и Северо-Западного округов столицы. До 1 января 2015 г. собственный интернет-магазин (E5.ru) развивал и второй по выручке российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group (сети “Пятерочка”, “Перекресток” и “Карусель”). Проект был закрыт из-за недостаточной эффективности, сообщали тогда представители X5. (РБК/ Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru