Пищепром Украины и мира: Россия: “Сады Придонья” и TETRA PAK объявляют о запуске модернизированного производства детских соков

23 июн. 2015 г.

Россия: “Сады Придонья” и TETRA PAK объявляют о запуске модернизированного производства детских соков

Компания Tetra Pak(r), мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, и ОАО “Сады Придонья” объявляют о завершении модернизации производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik(r) Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая стала инновацией не только для российского, но и для международного рынка. В рамках реализации проекта на заводе компании было модифицировано три скоростных линии TBA-22. Их мощность, несмотря на усложнение технологии, сохранилась на уровне 20000 упаковок в час. При этом затраты на выпуск одной упаковки сока не изменились. Доля собственного сырья “Садов Придонья” достигает примерно 50%.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

“Уровень экономических рисков в условиях отрицательной динамики развития экономики страны значительно вырос. Но мы понимаем, насколько важна сегодня устойчивость. Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые – более совершенные – технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером – компанией Tetra Pak”, – говорит Андрей Самохин, президент компании “Сады Придонья”.

Важность проекта по модернизации производства отметил также и Урош Кепиц, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии. “Умение качественно выполнять поставленные задачи и постоянное стремление к инновациям – вот универсальный секрет успеха, который работает вне зависимости от ситуации на рынке, – подчеркивает г-н Кепиц. – Это в очередной раз подтверждает наш давний партнер – компания “Сады Придонья”, современная, открытая, ответственная и потому неизменно эффективная компания. Запуск Tetra Brik(r) Aseptic 200 ml Slim Leaf – большой шаг, и мы рады, что сделали его вместе”.

Детские соки в обновленном формате уже появились на полках российских магазинов. Как отмечает начальник управления продуктового маркетинга ОАО “Сады Придонья” Елена Шмакова, компания искала “не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение”. “Сады Придонья” занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru