Мир: Объемы продаж органического молока выросли на 50% в 2014 году
Кооператив Fonterra сделает органическое молоко более доступным, запустив бренд Anchor Organic в общенациональном масштабе. Тим Дин, управляющий директор по брендам Fonterra в Новой Зеландии, отметил, что другие бренды органического молока можно найти лишь в некоторых регионах или они очень дороги, миссия Anchor в том, чтобы сделать органическое молоко более доступным по разумной цене.
--“Мы хотим , чтобы органическое молоко стало более доступно большему количеству новозеландцев. Мы сделали это через нашу общенациональную систему дистрибуции Anchor Organic по доступной цене, только на 20 центов дороже обычного молока Anchor, – отметил Тим Дин. – Молочное животноводство – это тяжелый труд. Однако издержки органического производства молока выше, поэтому мы должны платить за это молоко больше. Кроме того есть существуют дополнительные трудности при сборе и розливе. Таким образом необходимо приложить много усилий на ферме и вне ее, что бы создать сертифицированный органический продукт”.
Fonterra уверена в том, что спрос на эту продукцию есть. 72% новозеландцев отвечают, что предпочли бы покупать органическое молоко, и они будут покупать его чаще. 25% ответили, что будут покупать органическое молоко, если оно появится в супермаркетах. Anchor Organic отвечает на растущий спрос на органическое молоко со стороны бариста и домохозяйств Новой Зеландии. “Общий объем рынка органической продукции и напитков сейчас оценивается более чем в $133 млн., объемы органического молока, которое было реализовано в прошлом году выросли на 50%”, – подчеркнул Тим Дин.
Органическое молоко для производства Anchor Organic производится фермерами Манавату (регион Новой Зеландии, расположенный на Северном острове). Потребители могут быть уверены, в том что весь молока от фермы до прилавка находится под контролем. Это отличает Anchor Organic от других брендов, производители которых привлекают третьи компании для розлива молока. “Новое органическое молоко, наряду с новыми йогуртами, Anchor Uno и Anchor Greek, которые мы выпустили в продажу восемь месяцев назад, дополнит линейку Anchor. Anchor Organic следует за органическим сыром Mainland Organic”, – сказал Тим Дин. Anchor Organic будет поставляться в кафе, предприятия общественного питания и молочные лавки уже на этой неделе, и в супермаркеты с 18 мая. (DairyNews/Пищепром Украины и мира)
--Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница