Украина: ООО “Украинский Ритейл” расширило сеть фрешмаркетов “Брусничка” до 151
ООО “Украинский Ритейл”, входящее в холдинг “Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ) и развивающее в Украине торговую сеть фрешмаркетов “Брусничка”, открыло 1 мая магазин на просп. Кирова, 78 в Днепропетровске, сообщается в пресс-релизе ритейлера. Согласно сообщению, торговая площадь указанного магазина на четыре кассы, который стал седьмым в городе и 26-м в области, составляет 396 кв. м.
--Кроме того, открыт магазин на четыре кассы торговой площадью 246 кв. м на просп. Ленина, 53 в Запорожье, который стал девятым в городе и 12-м в регионе, а также первый магазин на три кассы торговой площадью 256 кв. м в пер. Октябрьский, 8 в Кременной (Луганская обл.), ставшим 11-м по счету торговым объектом в области. Согласно сообщению, сеть “Брусничка” на сегодня в целом объединяет 151 магазин в Украине. Таким образом, с учетом указанных новых магазинов “Украинский Ритейл” с начала 2015 г. открыл шесть фрешмаркетов “Брусничка”.
В начале декабря 2014 г. директор департамента развития “Украинского Ритейла” Максим Алексеенко сообщил, что компания планирует в 2015 г. расширить сеть (на 3 декабря 2014 г. – 140 фрешмаркетов) как минимум на 50%, или 70 торговых объектов, сосредоточившись на центральных и южных регионах Украины. “Украинский Ритейл” в течение 2014 г. в целом открыл 22 фрешмаркета “Брусничка”, выполнив озвученные ранее планы и на 100% сохранил темпы расширения сети на уровне 2013 г.
“Украинский Ритейл” создан в 2006 г. Первый магазин торговой сети “Брусничка” открыт в марте 2007 г. в Донецке. Сеть работает в формате “магазин у дома” площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4,5 тыс. позиций. “Украинский Ритейл” также владеет распределительными центрами общей площадью около 21 тыс. кв. м в Донецкой и Днепропетровской области и производственным цехом, обеспечивающим магазины выпечкой и кулинарией, доля товарооборота которых превышает 55% в общем обороте сети. Автопарк насчитывает 46 собственных грузовых автомобилей.
Сеть “Брусничка” на 6 мая 2015 г. в целом объединяла 151 магазин в Украине: 69 – в Донецкой, 26 – в Днепропетровской, 22 – в Харьковской, по 11 в Луганской и Полтавской, и 12 – в Запорожской области. Штат сотрудников сети “Брусничка” насчитывал 5 тыс. чел. Сеть “Брусничка” по итогам 2013 г. нарастила объем продаж на 20% по сравнению с 2012 г.
“Украинский Ритейл” в 2012 г. в целом нарастил показатель выручки на 46% по сравнению с 2011 г. – до $159 млн. Активы компании сократились на 12% – до $97 млн. Чистый убыток вырос на 19% – до $19 млн. Компания в 2012 г. сохранила отрицательный показатель EBITDA на уровне показателя 2011 г. – $9 млн. СКМ – крупнейшая холдинговая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости. (УНН/Пищепром Украины и мира)
--Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница