Украина: Агрохолдинг “Кернел” в 3 квартале 2015 ФГ сократил продажи
“Кернел”, одна из крупнейших украинских аграрных групп, в третьем квартале 2015 финансового года, начавшегося в июле 2014 года, увеличила продажи зерна на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого ФГ – до рекордного уровня в 1,332 млн. т.
--Как отмечается в отчете компании, размещенном на сайте Варшавской фондовой биржи в понедельник, продажи наливного масла в январе-марте сократились на 6% -до 249,226 тыс. т, тогда как продажи бутилированного подсолнечного увеличились на 5% – до 23,79 млн. литров.
Согласно документу, продажи зерна выросли по причине роста экспорта из Украины, а также благодаря росту экспорта продукции собственного подразделения сельского хозяйства, что опережает снижение поставок из России. Продажи бутилированного масла выросли за счет увеличения продаж на внутреннем рынке из-за ожиданий дальнейшей девальвации гривни. За этот период холдинг переработал 704,1 тыс. т семян подсолнечника, что на 1% меньше показателя за третий квартал 2014 ФГ. Перевалка зерна на экспортных терминалах группы возросла на 18% – до 1,222 млн. т.
Агрохолдинг сообщает, что посевы озимых пшеницы и рапса находятся в хорошем состоянии. В целом под урожай 2015 года компания нарастит посевы на 3%, до 383,2 тыс. га по сравнению с предыдущим годом. Посевы под пшеницей оцениваются в 19% в общей структуре сева (8% под урожай 2014 г.). Кукуруза останется ключевой культурой, ее площади составят 41% (48% в прошлом году), сои – 17%, подсолнечника 15%, рапса – 3%.
По итогам 2014 финансового года “Кернел” увеличил продажи зерна 40,5% – до 4,225 млн. т. При этом продажи наливного подсолнечного масла сократились на 11,5%, до 920,289 тыс. т, бутилированного – на 12,8%, до 94,364 тыс. т. Агрохолдинг завершил 2014 ФГ с чистым убытком $98,3 млн. против чистой прибыли $111,6 млн. в 2013 ФГ, его выручка сократилась на 14,4% – до $2,393 млрд., EBITDA – на 22,4%, до $223 млн. Кернел” – вертикально интегрированная компания, работающая в агропромышленном секторе Украины с 1994 года. Производит подсолнечное масло, осуществляет дистрибуцию бутилированного масла в стране под торговыми марками “Щедрый Дар”, “Стожар”, “Чумак Золота”, экспорт масла и зерновых, а также предоставляет услуги по хранению зерновых и масличных культур на элеваторах. (delo.ua/Пищепром Украины и мира)
--Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница