Пищепром Украины и мира: Украина: Рынок соков сократился в 2014 г.

13 февр. 2015 г.

Украина: Рынок соков сократился в 2014 г.

Рынок соков в Украине в 2014 г. на фоне снижения покупательной способности населения сократился на 11% по сравнению с 2013 г., по оценкам компании “Витмарк-Украина” (ТМ “Наш сок”, “Прямосок”, Jaffa). “В 2014-ом году рынок соков в Украине сократился на 11%. Основные причины две: снижение покупательской способности украинцев из-за ухудшения экономической ситуации, а также из-за конфликта в Крыму и Донбассе”, – прокомментировали в пресс-службе “Витмарк-Украина”.

При этом компания отмечает, что цены на соки в Украине повышаются медленнее, чем на остальные продукты, и в целом потребители не стали переходить на соки в более низком ценовом сегменте, но частота покупок уменьшилась. Вместе с тем, часть потребителей перешла с соков на напитки домашнего производства – чай, компот, есть и противоположная тенденция – рост продаж в премиум-сегменте за счет появления новых продуктов, в частности, соков прямого отжима.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

В пресс-службе сообщили, что “Витмарк-Украина” в прошлом году сохранила свои позиции на украинском рынке СНН (соки, напитки, нектары) несмотря на ухудшение экономической ситуации в стране. Основную роль в этом сыграли собственная переработка украинских фруктов и овощей, ценовая доступность продукции и доверие потребителей.

“Компания “Витмарк-Украина” в 2014 г. сохранила лидирующие позиции на рынке по объему продаж на рынке СНН в Украине с долей в 28%. По отношению к 2013 г. доля рынка не изменилась. Нам удалось сохранить свою долю на рынке, несмотря на появление на рынке новых игроков и общее сокращение объемов рынка”, – отмечено в сообщении пресс-службы. Компания добавляет, что украинский и зарубежные рынки требуют непрерывных инноваций, запуска новых форматов упаковки и новых продуктов – этот фактор и лежит в основе планов развития на ближайший год.

“Мы рассматриваем возможности по запуску новых продуктов, но используя уже существующие производственные мощности. Инвестиции в развитие наших производственных мощностей мы тщательно оцениваем с точки зрения и финансовых рисков, в частности, с точки зрения колебания валютных курсов”, – отмечают в “Витмарк-Украина”.

“Витмарк-Украина” – один из крупнейших производителей на рынке соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов. Производит продукцию под ТМ Jaffa, “Наш Сок”, “Просто Фрукты”, “Джусик”, “Чудо-Чадо”, “Соковита” и Aquarte. Основной производственной базой компании “Витмарк-Украина” является “Одесский консервный завод детского питания”. (Интерфакс/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru