Россия: Торговая сеть “О’Кей” выросла за год на 14 магазинов
O’KEY Group S.A., одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила неаудированные операционные результаты за IV квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2014 г.
--Свежие записи
По итогам года торговая выручка выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Трафик увеличился на 4,3%, при этом средний чек вырос на 4,3%, За прошедший год было открыто 14 новых магазинов. При этом общая торговая площадь увеличилась на 13%. Торговая выручка сопоставимых магазинов снизилась на 0,2% по сравнению с 2013 г.
Генеральный директор ГК “О’Кей” Тони Майер отметил: “На компании “О’Кей” особенно сильно сказалось замедление темпов роста макроэкономики и введение санкций в отношении импорта продовольственных товаров из ряда стран. В IV квартале продолжилась тенденция к снижению трафика и среднего чека, которую мы наблюдали в III квартале.
Тем не менее, несмотря на общие макроэкономические сложности, мы выполнили заявленный ранее план развития, открыв в 2014 г. девять гипермаркетов и пять супермаркетов. Мы намерены продолжить развитие нашей компании, но на уровне, который будет устойчивым для нашего бизнеса и не потребует привлечения новых кредитных ресурсов по текущим рыночным ставкам”. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница