Пищепром Украины и мира: Казахстану следует сосредоточиться на южном направлении транспортировки зерна

30 янв. 2015 г.

Казахстану следует сосредоточиться на южном направлении транспортировки зерна

Министр сельского хозяйства Казахстана Асылжан Мамытбеков на коллегии своего ведомства вновь обратил внимание на приоритете поставок казахстанского зерна в южном направлении над поставками в черноморском и балтийском направлениях.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

“Мы уже не везем свою пшеницу, кроме высокопротеиновой, органическую чистую, в Европу, или на Черное и Балтийское моря, мы как раз таки ориентируемся на наш выгодный, традиционный рынок, который находится в южном направлении и на Кавказе. Конечно, наш внутренний рынок меняется, и как раз диверсификация позволяет сбалансировать объемы спроса и предложения на рынке. Благодаря этому цена на внутреннем рынке у нас ничуть не хуже, а иногда даже лучше, чем на мировых рынках пшеницы. Эта ситуация будет и дальше продолжаться, если мы эту диверсификацию будем дальше соблюдать и продолжать”, – сказал Мамытбеков.

“Мы должны отказаться от тех идей, когда хотели строить терминалы в Поти, хотели строить терминалы во Владивостоке и субсидировать транспортировку пшеницы. Бюджет тратил на это в год более 15 млрд. тенге. Лучше эти деньги мы потратим на поддержку наших фермеров, на развитие семеноводства, на приобретение техники, на субсидирование лизинга, чем субсидировать железные дороги, в том числе – российские железные дороги. Потому что тариф от Костаная или от Астаны до Новороссийска, это примерно $100-120 – транспортные расходы на перевозку зерна”, – добавил он. (Новости-Казахстан/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru